Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:08 

Чуть-чуть о дизайнерах.

Tventin
http://tventin.livejournal.com
"Не старайтесь заучить законы цветового восприятия или разобраться в социально-маркетинговых исследованиях. Вы всего-навсего сможете выяснить, что сочетание желтого с черным отталкивающе агрессивно, а на обложке журнала должно быть лицо. А потом какие-нибудь веселые перцы сбацают пчелино-полосатые билборды известному сотовому оператору, а на обложку поставят кукиш, и потребитель им поверит вопреки умной книжке."
(c)SmarMoney

Мо-лод-цы.
[Аплодирует. Естественно стоя.]


URL
Комментарии
2006-06-09 в 18:51 

А есть такой же, только без усов и в черной рубашке?
...Или умные англичане разведут менее умных русских на ребрендинг и получат 6 миллионов долларов за белое яйцо на красном фоне %)
Закон маркетинга?

2006-06-10 в 02:28 

Tventin
http://tventin.livejournal.com
Не пооонял. Так эта идея с яйцом (супер-супер-супер) не нашарусских, а англичан???
Может знаешь где об этом можно почитать?

А я то думал... А они то оказались...

Пффф.

URL
2006-06-10 в 16:04 

А есть такой же, только без усов и в черной рубашке?
Честно говоря, не помню, где я об этом услышала, но вроде бы ребрендингом занималась компания Landor.
http://www.landor.com/

   

Причудливой формы долгополый пиджак.

главная